Воскресенье, 28.04.2024, 05:42
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Клан

Сервисы

Библиотека

Мы Вконтакте

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Счетчик ОлдБК

Добрый день, Друзья!

 

В данной статье я постараюсь рассказать о такой локации, как «Руины старого замка».

 

Я, увы, не Лев Толстой, и тем более не Фёдор Михайлович Достоевский, то есть, как вы уже поняли, я далеко не мастер прозы. И к глубочайшему сожалению, я не Александр Сергеевич Пушкин, поэтому даже не рассчитываете на стихотворность изложения. Скорее всего, это будет скучный и занудный текст, иногда с путающимся развитием событий. Так что прошу вас запастись терпением.

В своей статье я постараюсь максимально доступно и просто объяснить, что за локация «Руины Старого Замка» и как ей пользоваться. Этот текст скорее рассчитан на абсолютных новичков в области исследования руин, и надеюсь, он поможет им узнать основные понятия  в руинах, азы тактики и стратегии, ну и разумеется нормы поведения.

 

Всеми частичками своего тела я чувствую, как вам хочется отправиться скорее в бой, с места в карьер, как говориться! Вынести парочку врагов, отправив их тела на Кладбище и вскрыть долгожданную Сокровищницу. Но придется чуть-чуть с этим повременить. Путь к славе будет лежать сперва через скучную лекцию, без которой, увы, нельзя обойтись, ну и затем через первичные правила обучения. Ну-с, за работу!

 

Как я и обещал выше, начинаем с лекции. Тема нашей сегодняшней лекции «Руины старого замка. Или что важнее: нервы или 1 екр».

Тема выбрана не случайно, но обо всем по порядку. Сперва рассмотрим, что вообще такое «Руины старого замка» (далее Руины).

Опытные диггеры и исследователи лабиринта уже не раз видели эту локацию слева от «Входа в лабиринт хаоса».

 

Войти в локацию и присоединиться к группе может любой игрок достигшей 8 уровня. Тут можно было бы расписать в самых подробностях о том, как присоединяться к группе, где и какую кнопочку нажать и так далее, но я надеюсь, что мою статью читают все же адекватные люди и они понимаю, что кнопка «Присоединиться к группе» означает присоединиться к группе. А кнопка «Покинуть групп» означает что, нажав на неё, вы покинете группу. Так  что я позволю себе просто ограничиться парой фраз об интерфейсе.

Существует два типа заявок: «группа на группу» и «хаотичное распределение». Первый тип встречается очень редко, и предназначен в основном для турниров, или для каких-либо клановых тренировок. Вход в группу ограничен паролем, и турнир стартует после того, как с обеих сторон соберется по  6 человек. Второй тип заявок, с хаотичным распределением, используется постоянно, и именно с такими заявками вы и будете сталкиваться в своей повседневной игре. Об этом типе заявок мы немного и поговорим поподробнее.

Вот и настал небольшой просвет перехода от скучной лекции к вполне себе практическим навыкам, которые нужно знать и помнить любому игроку о руинах. Для начала руин необходимо 12 человек. Вы всегда видите, сколько игроков сейчас находится в заявке на хаотичное распределение. Но вы видите только количество, никто не может увидеть, кто сейчас реально в заявке, в этом и суть такой заявке. И одно из первых правил которое нужно помнить: Если вы присоединились к заявке, не в коем случае не отходите от компьютера. Даже если вы первый и сами создавали группу! Игроки могут набежать мгновенно и руины начнутся, а первые минуту  в руинах одни из самых важных, и, проиграв их, вы можете проиграть сразу все руины.

Для полного перехода к практическим навыкам я должен затронуть ещё один момент, касающийся руин и тем более касающийся новичков в руинах. Эта тема моральной и психической устойчивости. Увы, не все люди добры, некоторым явно не хватает доброты и понимания, и на вас может упасть поток всякой грязи. Один совет от меня, просто не обращайте внимания не на какие оскорбления в ваш адрес, если таковые будут, ведите себя спокойно и уравновешено, соблюдайте адекватность и не переходите сами на оскорбление, это ничем вам не поможет, а скорее и только испортит вам все впечатление от руин. В большинстве своем все те, кто начинают унижать или оскорблять новичков или устраивать просто ругань в команде – это сами не очень опытные игроки, и тем самым просто во многом сами подводят команду, опуская её боевой дух. Конечно, иногда их можно понять, я сам не раз был свидетелем того, как новички портят всю игру, и тогда действительно хочется кричать от негодования, но это касается только тех случаем когда новички вообще не представляют, что нужно делать и стопроцентно выигрышные руины превращаются в проигрыш. В данной статье я постараюсь сделать так, чтобы вы хотя бы не были таким игроками! И надеюсь у нас это получиться!

В любом случае – запаситесь нервами и спокойствием перед началом руин! И не ругайтесь со своей командой, лучше попытайтесь сгладить конфликт, даже если вы в нем не замешаны. Боевой дух команды - это очень важно для победы. Опытные игроки всегда стараются не ругаться внутри команды и не доходить до оскорблений.

 

На этом, пожалуй, вводную часть я закончу, и мы наконец-то перейдем к практическим знаниям, тем более что в нашей голове уже есть парочка советов для игры в руинах.

Я долго думал, как же все-таки описать сам процесс игры? Как сделать так, чтобы любой читатель понял, что делать в руинах? Как действовать новичку? И вообще как преподнести вам всю это информацию в более доступной форме?

Как вы видите вопросов не мало, но я принял такое решение, мы попробуем виртуально поиграть в руины. Мы с вами постараемся, как бы подготовиться к руинам, начать и смоделировать их у себя в голове. При этом на отдельных моментах мы будем останавливаться более подробно, я буду стараться разъяснять что-то, но постараюсь делать это последовательно и понятно. Я не знаю насколько этот метод окажется наглядным, увы, я не Макаренко и не знаю педагогических основ, но я верю в его успех.

 

Let's start!) Для русскоговорящих – Начнем!)

 

1. Первое что нужно для подготовки к руинами – создать профили характеристик

Зайдя в локацию «Руины старого замка» в верхнем правом углу мы видим кнопку «Профили Характеристик».  Жмем на кнопку.

Все участники руин старого замка получают для распределения 125 статов (последний ап 9го уровня).

 

Создаем три профиля, распределяя статы следующим образом:

           

Уворот – 23-48-20-28-6

            Крит – 23-20-48-28-6

            Танк 41-22-22-34-6

 

Профиль танка используют только опытные игроки, поэтому его не будем пока использовать, по умолчанию выбираем один из оставшихся профилей Крит или Уворот.

В итоге у нас должна получиться следующая картина.

 

У меня по умолчанию стоит профиль уворота, у вас может стоять профиль Крита! Главное обратите внимания, чтобы не стоял по умолчанию танк. Вы начнете игру с тем профилем, который выбран по умолчанию и именно в такой комплект вам будет необходимо одеться внутри руин. Ну мне кажется тут в принципе все должно быть ясно.

Профиль создан, нервы подготовлены, и мы в принципе готовы начинать. Почти! Для начала руины нужно убедиться ещё в одной важной вещи: Перед началом руин снимите фильтр с чата и включите системные сообщения, а так же поставьте галочку, чтобы обновлялся список чата. Другими словам в чата не должно быть выставлено никаких ограничений! Вы должны особо внимательно относиться к чату!

           

2. Далее нам необходима карта руин.

 

 Эта карта есть на нашем сайте http://legion-oldbk.clan.su/index/karta_ruin/0-29 , или вы можете воспользоваться более интерактивной картой, представленной на сайте клана Stalkers ( http://oldstalkers.ru/service/ruins/ruins.php ).

 

            Ну вот мы и готовы к старту. Но перед тем, как мы начнем наш виртуальный тур, я немного расскажу о том, что вас там будет ждать.

            Вы начинаете руины полностью голым, умения ваши не распределены и одежду нужно собирать и искать самому.

В руинах существует 2 команды: Синие и Красные. По вашему цвету вашего ника  в чате, вы быстро определите в какой именно команде вы.

Ну попробуем все же продолжить наш виртуальный тур

 

3. Нажимаем кнопку и присоединяемся к группе с хаотичным распределением.

 

Внимательно следим и никуда не отходим от компьютера. Смотрим и обновляем экран, чтобы не пропустить начало руин. Как только в группе набралось 12 игроков – руины начинаются.

Будьте внимательны, все руины начинаются не с приходом 12го игрока а в начале следующей минуту (в 0..1..2..3 секунды). Поэтому как только стукнет ЧЧ:ММ:59 – обновляете странице пока не появится окно самих руин. 

           

            4. Поздравляю вас – турнир начался!

           

            Первые минуту в турнире самые сложные и самые важные. Остановимся на этом пункте поподробнее.

            Вы появляетесь на случайной клетке на карте руин.

 

            Вам необходимо моментально определить клетку на которой вы находитесь. Это делается очень легко – справа от чата есть ваш ник, а над ником название локации. Ищите эту локацию на карте.

            Так как я выбрал метод мысленного прохождения руин, представляем что мы попали например в локацию Сломанный Дуб. И цвет нашего ника – красный, иными словами мы играем за красную команду.

            Слева сверху мы видим приват к командам (конвертик около цвета команды):

            Так как мы играем за красных, то нажимаем на конвертик около «красных» и пишим в чат: вашу локацию, направление в котором вы будете двигаться и собирать шмот,  и какой профиль вы установили (Крит, верт, танк).

            Вы должны собрать как можно больше шмота, не обязательно на вашего персонажа, потом придя на сбор вы сможете обменяться вещами с другими персонажами. Главное внимательно читайте чат.

            По умолчанию сбор находится у трона противоположной команды. То есть Красная команда собирается  в «Часовня Благих Намерений» (И2), а синяя команда в «Часовне темных побуждений» (А11).

            Так как мы играем за красную команду, то у нас сбор на клетке И2 (учитесь ориентироваться по карте именно таким образом). Туда нам и нужно двигаться. Следовательно стартуя на клетке  Сломанный дуб (Б9) нам будет очень удобно идти в сторону сбора от Б9 влево и потом вниз по карте к И2. Допустим у вас установлен профиль верта. Тогда в чат пишим: «Б9 влево, верт». Также лучше указать сразу что вы новичок, тогда вам будут помогать советам и подсказывать, а вы слушайте эти советы и выполняйте приказы более опытных игроков.

            В итоге чат в самом начале игры выглядит следующим образом:

            Тем самым вы должны в голове составить картину кто и где из вашей команды ищет одежду. Будьте внимательны, чтобы двое не шли по одной линии, если так получается то договоритесь кто из вас переходит на другую линию. Вообще о всех ваших действиях сообщайте в чат.

            Например вы идете по Б9 влево а перед вами уже кто-то собрал весь шмот, пишите в чат: «Б пусто перехожу на В». Тогда члены вашей команды поймут что вы будете осматривать В и по ней пойдете на сбор.

            Как только появитесь в руинах собирайте весь шмот, в процессе развития ваших навыков вы сможете легко разбираться какой шмот можно и пропустить, но пока вы начинаете, то берите почти все что попадется.

            Помимо шмота в Руинах существует и магия. Она лежит в сундуках .

Магия в руинах бывает следующая:

 - восстанавливает 90 ХП

 - восстанавливает 150 ХП

 - восстанавливает 180 ХП

 - Путы. Обездвиживает соперника на 10 минут

 - Ловушка. Ставиться в любой локации и любой кто войдет в неё после установки будет обездвижен на несколько минут

 - Клонирование.

 - Переманить клона.

 - Опознание. Позволяет узнать модификаторы любого игрока (противника или союзника)

 - Реинкарнация. Позволяет воскресить любого игрока и он может покинуть кладбище досрочно.

 

Если вы новичок, то лучше отдать всю магию более опытным игрокам. Кому конкретно – спрашивайте в чате.

В итоге собирая шмот вы первым делом открывайте сундук, потом если в локации валяются артефакты (именно артефакты) собираете их, потом хватаете магию, потом все остальное и переходите в на следующую клетку.

В процессе сбора вещей вам необходимо ещё и успевать одеваться и распределять умелки. В промежутке между переходами между клетками быстренько заходите в инвентарь и кидаете умелки. Умелки берем в зависимости от оружия, верт всегда кидает в топоры, а вот Крит уже по разному, чаще всего либо в молоты либо в мечи, ориентируйтесь уже по ситуации.

Первые три минуты в руинах более или менее спокойный в плане боев. В это время нападения запрещены. За это время вам необходимо по максимому одеться.

Обязательно после того как вы найдете Броню Печали и оденете её – запомните компелкт. Можете его так и назвать – «Броня печали». Этот комплект вас ещё не раз выручит в последующих руинах. Так как броня дает много силы, но чтобы одеть её сразу вам как раз силы и не будет хватать. Поэтому сохраненный комплект решит эту ситуацию с легкостью и одев эту броню вы сможете одевать практически любую другую вещь

В кратце ваша задача звучит следующим образом: вы должны как можно больше добыть шмота и магии для команды, и в первые три минуты одеться как следует, чтобы если на вас нападут по прошествии 3х минут игры вы смогли дать хоть какой-то отпор.

Но давайте предположим что на вас не успел никто напасть и вы спокойно и с вещами смогли добраться до сбора. Мы помним что мы играем за красную команду и сбор у нас у синего трона, то есть на И2.

Там мы встречаемся с другими членами команды. Вы сообщили что вы новичок и вы не должны стесняться принимать советы. Так что придя на сбор сообщите о том что вас есть, какие вещи, говорите в основном какие арты у вас есть, что по магии. Тут уже должны быть важны ваши способности общения, вам постараются объяснить что нужно по вещам другим членам и вам тоже дадут что одеть в зависимости от вашего класса.

На сборе вам необходимо одеться уже основательно, и помочь одеться членам вашей команды. Тут конечно хорошо нужно знать вещи которые есть в руинах, но это придет с опытом. Общайтесь в чате и пишите что у вас есть. Можете писать по максимому, а там уже игрки сами скажут кому что нужно из этого. Сами также одевайтесь, подбирайте комплект из того что есть у вас и из того что вам скинули, спрашиайте советы по комплекту у других игроков.

            Помните – лучше всего артефакт и топ кольца передавать не подарком, а передачей.

            Также будьте внимательны чтобы рюкзак не переполнялся! Идя на сбор выкидывайте ненужные тяжелые вещи: повторные брони печали, не артовое стокове оружие ненужное и так далее, это тоже придет с опытом! Но помните, что переполненный рюкзак это значит что вам не смогут ничего дать. Держите запас  в рюкзаке.

 

            5.  Цель игры

 

            Мы совсем ещё не поговорили про цель игры, это наверно мое упущение, но я думаю уместно будет и сейчас рассказать вам к чему дальше стремиться.

            Цель игры – положить на свой трон 2 ключа .

 

            Первый ключ появляется в случайной локации через 3 минуты после старта турнира.

            Если вы подняли ключ попытайтесь сразу же отойти от этого места, так как в чате будет написана локация где вы нашли ключ и вас будут пытаться поймать игроки другой команды.

            Пишите в чат: «Поднял ключи. Бегу в локацию *такую-то*» Этак локация должна быть в стороне где-то. Дальше члены команды будут решать что делать, спрятаться вам где то или идти ставить его. Тут главное внимательно читайте чат и выполняйте поручения членов команды. Не бегите сломя голову сразу ставить, вас быстро поймают тогда. Посоветуйтесь, что делать с командой.

            Если ключ ещё не поднят – то команда ищет его! Если от  вашей команды пришло сообщение «ищите ключ» то вам необходимо сказать по какой линии вы будете искать. То есть если вы находитесь на Ж2 например, то говорите что «Ищу ключ по Ж» и пройдите все клетки в этой линии. Как только клюю поднят следите за командами от членов вашей команды.

            Допустим ключ поднял кто то из вашей команды, и он успешно дошел до сбора. Вы все стоите у себя на сборе и готовитесь идти ставить ключ. Тут важна уже слаженность и грамотность всех членов команды, поэтому опять же слушайте приказы вашего лидера (топа).

            А дальше мы перейдем к боям.

 

            6. Правила поведения в бою в руинах.

 

            Основа всей игры ОлдБК – бои. И руины тут не являются исключением. Но бои в руинах имеют свои особенности.

            Начнем со всего по порядку.

            Каждый игрок в руинах может умереть дважды. Умирая в первый раз, вы оказываетесь на кладбище, и не можете его покинуть ровно 10 минут. На кладбище вы можете обмениваться вещами с вашими партнерами по команде, одеваться и по максимому готовиться к вашему выходу. Но умирая второй раз вы теряете все свои вещи, и они случайным образом раскидываются по всей карте. Вы также оказываетесь на кладбище, но увы вы уже не можете продолжить игру и вам остается только надеяться на ваших сотоварищей и наблюдать.

            Теперь что касается самих боев. Самое главное правило в руинах не торопиться и тянуть бои.

            Если на вас напали, то сразу же пишите локацию где идет бой и начинайте тянуть. Совершайте удары раз в 50-55 секунд и будьте внимательны, не пропускайте тайм, следите за временем! Исключением является бой если вы льете голого или 100% выигрываете бой в пару ударов! Все остальное время маринуйте бои! Пока вы держите игрока, ваши свободные партеры по команде могут спокойно искать ключ, особенно ценно, если вы держите сильного соперника.

            Никогда не влезайте в бой, если у игрока это первая смерть. Как бы он не просил о помощи, не влезайте  в бой. Пусть лучше игрок упадет на кладку и скорее всего через 10 минут вы получите более сильного и боеспособного игрока.

            Существует такой тип боев, как перехват. Такой тип боев и лучше всего использовать в случаях описанных выше. Допустим ваш партнер оказался в бою, но увы не может одержать победу и оставив у противника всего 100 ХП умирает, в этот момент когда ваш партнер падает, вы заходите в локацию и быстро хватаете противника и добиваете его. Перехват обычно согласовывается перед боем, и вы координируете друг друга о том, когда заходить в локацию и в бой.

            Если вы новичок,  то не стесняйтесь спросить в чате, куда вам встать, кому и чем помочь. Более опытные игроки вам подскажут, а вам останется только их выполнить со знанием дела, и применив все описанные правила выше.

           

            В заключении подведем некие итоги. Точнее говоря сформируем на основе вышеизложенного список простых правил, которых следует однозначно придерживаться:

 

            1) Перед походом откройте карту руин, отключите все ограничения в чате, отключите автоматическое начало автоудара

            2) Если вы встали в заявку, то никуда не отходите от компьютера. Руины начинаются всегда после сбора 12 человек в начале минуты (01..02..03 секунды)

            3) Как только вы появились в руинах напишите клетку, где вы находитесь, направление, куда вы будете идти собирать шмот и ваш класс персонажа. Старайтесь идти и собирать шмот в направлении сбора (сбор около трона противоположной команды)

            4) Через 3 минуты после начала руин появляется кнопка «Напасть», поэтому к этому времени вы должны хоть как-нибудь одеться, чтобы дать отпор противнику. Одевайтесь в промежутках между перемешениями между комнатами

            5) После первого похода обязательно сохраните комплект когда на вас одета броня печали (у меня комплект назван «Броня печали») это поможет вам сэкономить время и поможет когда не хватает силы для того чтобы одеть вещи.

            6) Сообщайте команде обо всем что с вами происходит (бой, ловушка, путы, напала душа и так далее) Говорите всё, информация не будет лишней. Но умейте и слушать, что говорят соратники.

            7) Не помогайте своем игроку, как бы он не просил, если у него еще не было смертей. Зайдите в комнату с боем дождитесь, когда он проиграет и только после этого нападайте (это называется перехват, перехватывать надо только если вы сможете убить противника или сможете долго продержать его в бою). 

Максимум через 10 минут вы снова получаете работоспособного, а зачастую лучше

одетого (на кладбище есть время переодеться) напарника. 

Если у вашего игрока есть уже одна смерть то помогайте зайдя в бой и только в том случае если сможете убить противника или продержать его хотя бы 30 мин в бою. (если влезете помогать и вас сольют за 3 мин этим вы команде не поможете.)

            8) Очень обдуманно трате магию если вас поймали голым не надо тратить весь хил чтобы продержаться лишних 1-2 мин 

            9) Всегда тяните бой бейте каждые 55 сек (исключения бои когда вы выигрываете в одну калитку например против голого) всегда помните что у вашего противника может быть хил и не торопитесь.
            10) Никогда не выходите с кладбища голым. И не забывайте перед выходом с кладки выпить «Колодец жизни» (находится на кладбище и восстанавливает полностью жизни)

            11) Всегда обходите комнаты в которых идут бои там могут быть ловушки или вам могут кинуть путы. Запоминайте где идут бои и расставлены ловушки и отмечайте на карте.

            12)  Если вы подняли ключ не бегайте и не ловите противников , спросите у команды что вам надо делать вам объяснят. Но главное СРАЗУ уйдите в сторону из того места где подняли ключ т.к. противники увидят системку и побегут вас ловить, спрячьтесь где не будь в 5-6 комнатах от того места где нашли ключ и ждите указаний от рулевого команды.

            13) Не ругайтесь с членами своей команды , и старайтесь усмирить тех кто ссорится , конфликты идут только во вред команде.

 

            Ну и в самом конце я хочу просто от души пожелать вам удачи  в таком не легком деле, как руины и надеюсь, что данный материал будет вам хоть, как-то полезен!

 

            P.S. Помимо моей статьи советую вам ещё почитать статью на сайте наших уважаемых паладинов, в которой описаны основы руин, описание локации и целей игры. http://old-paladins.com/readarticle.php?article_id=121 .  А также прикрепляю к статье ссылку на форум игры, где представлен мануал по руинам, по которому я сам учился играть  http://oldbk.com/forum.php?konftop=41&topic=229342061 .

Ссылка на статью в формате *.doc - https://yadi.sk/i/6veOFeWqhqjwF

 

Вход на сайт

Официальный дилер

Союзники
Susels

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024